Компаний, предоставляющих комплексные услуги офисного переезда на рынке много, но вот качественных и надежных исполнителей среди них не такой большой процент. Это значит, что выбирать подрядчика стоит очень внимательно.
Мы собрали список основных факторов, которые нужно учитывать при выборе мувинговой компании с услугами грузчиков для офисного переезда. Собрали, основываясь в том числе и на собственном опыте работы.
Верный показатель ответственного и доброжелательного по отношению к клиентам исполнителя – готовность безвозмездно предоставить дополнительную услугу. В случае с перевозчиками это бесплатная оценка переезда.
Если компания опытная, то её представитель и/или бригадир грузчиков:
Соответственно, фиксированная цена – это важный индикатор эффективного сотрудничества. У клиента останется самое положительное мнение о компании, если озвученная цена «случайно» не вырастет либо в процессе работы, либо после её завершения.
У перевозчика должен быть подготовлен список цен на отдельные услуги, который он предоставит по первому запросу заказчика – чтобы тот знал пошагово, за что и сколько платит. Прайс желательно иметь на руках, на фирменном бланке компании – подобные мелочи формируют репутацию.
Подрядчик озвучивает порядок выполнения частей работ и оплату за них. Если все обозначено четко, если в середине работы бригадир вдруг не начинает просить «часть вперед», то это дополнительный плюс к репутации компании.
Профессиональные мувинговые компании стараются работать именно в то время, когда удобно клиенту. Поэтому хороший исполнитель предлагает услуги грузчиков как в будние дни, так и в выходные и праздники.
В профессиональной мувинговой компании всегда свой штат работников:
Почему свой штат грузчиков – лучше?
Если штат есть, но заняты они нерегулярно, то это самая настоящая потеря квалификации – большинство работников в это время однозначно будут подрабатывать на стороне, грузчиками или по другим рабочим специальностям.
Другая крайность – нанятые на подработку люди с улицы. Они могут быть как из чужой мувинговой компании (что полбеды), так и «из ниоткуда», то есть без специальной подготовки. Последнее – прямая угроза вашему имуществу, особенно, если предстоит такое непростое дело, как такелажные работы.
С плюсами штатных работников выяснили. Рассмотрим подробнее профессиональные критерии.
Базовые требования к профессиональным грузчикам:
Обязательно знание:
Мы неспроста выше упомянули о водителях. Человек за рулем машины, в котором поедут на новое место ваши вещи, обязан знать и соблюдать:
Действительно профессиональная мувинговая компания не пришлет на место работы пару человек, один из которых грузчик и водитель, а другой такелажник, комплектовщик, экспедитор и всё остальное в одном лице.
Вот какие бывают специалисты:
Надежный исполнитель всегда предлагает широкий ассортимент упаковочных материалов в соответствии с пожеланиями клиента – и решает этот вопрос всегда самостоятельно, по запросу.
Надежную перевозку грузов обеспечивает только исправный транспорт с комплектом дополнительных средств защиты – например, ремней фиксации, дополнительных амортизаторов, бортовых креплений.
Исполнитель должен сразу сообщить сроки выполнения заказа, принять и доставить груз вовремя – отступления от этого правила неприемлемы. В крайнем случае, обязательна связь с заказчиком для информирования его о форс-мажорах.
От форс-мажоров в процессе погрузки/разгрузки и перевозки не застрахован никто. Наличие страховки рейса придает дополнительное спокойствие заказчику – в случае поломок будет как минимум вероятность, что страховка возместит потери.
Дополнительный бонус – если сотрудники компании открыты в общении и готовы помочь советом в сфере своей компетенции безвозмездно.
Список можно продолжить, но этих факторов будет более чем достаточно, чтобы избавить вас от переживаний по поводу перевозки офисного имущества. Если нанятая компания соответствует всем перечисленным аспектам, то значит вы сделали правильный выбор!