заказать обратный звонок
заявка онлайн

Организация офисного переезда: подготовка, выполнение и цена

Переезд офиса у многих ассоциируется с массой неудобств. И это вполне закономерно, если все этапы перемещения в новый офис выполняется самостоятельно.

Куда более рациональным решением оказывается заказ комплексных услуг у мувинговой компании с полным спектром услуг:

  • Упаковка мебели, оборудования и документации.
  • Систематизированная погрузка в транспортное средство.
  • Перевозка к месту назначения.
  • Выгрузка.
  • Расстановка всего перевезенного в новом офисе (хотя этот пункт может остаться во власти заказчика, если ещё не было предварительного решения о планировке офиса на новом месте).

Масштабы работы профессиональных грузчиков действительно велики и выполнить их самостоятельно, особенно в условиях крупного офиса практически невозможно. При этом важно минимизировать временные потери во время возможного простаивания офиса без работы.

Подготовка к переезду офиса

Подготовку к переезду офиса лучше начинать заблаговременно. Оптимальным сроком окажется отрезок в 30 дней при условии, что новое офисное помещение уже готово принять весь необходимый груз или активно стремится к этому показателю. В общем смысле подготовка к переезду выглядит так:

  • Опись всего перевозимого имущества.
  • Решение вопросов порядка переезда отделов и подразделений офиса.
  • Определение новых мест установки перевозимого имущества.
  • Поиск и заказ мувинговых услуг (за неделю до планируемого переезда).

Конечно, финальным аккордом подготовки к переезду является освобождение доступа к мебели, технике и документам, ведь приступившие к работе сотрудники мувинговой компании должны сразу оценить объёмы работы и принять некоторые первостепенные решения по упаковке и очерёдности погрузки, чтобы максимально эффективно задействовать потенциал транспорта с должным закреплением дорогой оргтехники.

Организация офисного переезда

Сколько стоит переезд офиса?

Стоимость услуг переезда офиса с грузчиками по Москве зависит от множества факторов и типовых услуг, которые важны для заказчика. Традиционно мувинговые компании предлагают усреднённые расценки за единицу упакованного, демонтированного и в дальнейшем собранного предмета мебели, поэтому сюрпризов для заказчика не будет. Всё оговаривается заранее и закрепляется в договоре. Существенно на стоимость переезда могут повлиять такие факторы:

  • Наличие компьютерного сервера – одного или нескольких.
  • Наличие больших сейфов.
  • Встроенная или дизайнерская мебель, требующая профессионального демонтажа и сборки на новом месте.
  • Количество вычислительной техники, которая также требует особого подхода при упаковывании и транспортировке.

Более конкретная информация об особенностях ценообразования всегда присутствует на веб-сайтах компании-перевозчика, а также может быть всегда получена у менеджеров.

Советы при заказе комплексных услуг переезда

Итак, заказ переезда офиса в профильной компании – очевидное решение, позволяющее сократить время простаивания офиса, а то и вовсе сохранить работоспособность офиса на приемлемом уровне. Однако есть несколько дополнительных советов:

  • Переезд лучше осуществлять в нерабочие дни офиса (ущерб деятельности минимальный, да и сотрудники офиса не будут мешать упаковке и погрузке).
  • Выбирать транспортную копанию следует с учётом необходимого профиля деятельности – переезд офисов. Только так можно обеспечить максимально эффективный переезд.
  • Уделите особенное внимание договору, особенно части ответственности сторон.
  • Проследите за уровнем компетентности сотрудников мувинговой компании, прибывших в день переезда. Грузчики без опознавательных знаков и без униформы должны насторожить заказчика, ведь это признак незрелой компании, которая не способна гарантировать безопасность имущества заказчика.

Выбирая транспортную компанию для переезда офиса не стоит забывать, что качественные услуги имеют свою стоимость и экономия здесь попросту неуместна. Позвоните нам по телефонам: +7 (906) 088-96-96 и +7 (499) 704-56-88 и узнайте больше о стоимости наших услуг.