Специфику офисного переезда можно условно разделить на две части – речь идет об упаковке и погрузке мебели и оргтехники. Об особенностях перевозки компьютеров, принтеров и остальной техники мы и поговорим.
Подготовить и реализовать все это довольно просто. Равно как и повредить в ходе перевозки дорогое офисное оборудование. Не допустить этого помогут несколько правил.
Это вопрос не столько безопасности (чтобы после переезда все было на месте), сколько организации задачи. Создается каталог с перечислением всей имеющейся оргтехники – сперва на компьютере, потом распечатывается и вручается ответственному за переезд.
Без такого каталога есть риск, что перевозчик будет задействован в процессе дольше, и заплатить ему придется больше. А если в дальнейшем в, скажем, первый рабочий день выяснится, что куда-то подевался кабель питания от копировального аппарата, в целом отделе может остановиться работа.
Если грузчики из профессиональной компании, то они учтут 2 момента. Категорически запрещается:
Правильная упаковка оргтехники – как минимум 50% ее сохранности в пути. Для упаковки техники во время офисного переезда вам понадобятся:
Вся разложенная по коробкам техника должна быть надежно зафиксирована внутри них. Пример: несколько обтянутых стрейч-пленкой мониторов в коробке перекладываются гофрокартоном и дополнительно фиксируются пенопластом. Оборудование не должно «гулять» внутри коробок или находиться под давлением.
Каждая коробка тоже должна быть надежно закреплена в кузове автомобиля после погрузки. В противном случае она будет «гулять» внутри кузова и каждая выбоина на дороге может стать для роковой для компьютерного монитора или принтера.
В кузове грузового автомобиля коробки должны быть сложены по принципу пирамиды: сперва самые тяжелые, потом полегче, сверху – самые легкие.
Для перевозки офисной оргтехники важно:
Наличие места для разгрузки актуально, если офис большой и в нем работает много сотрудников. Если компания небольшая, то оргтехнику и прочие вещи можно заносить сразу внутрь нового места работы. Поэтому нужно заранее составить план расстановки мебели и техники в новом офисе – в этом случае профессиональные грузчики будут ставить все сразу на свои места.
На первый взгляд упаковать и погрузить оргтехнику в машины несложно и это могут сделать сами сотрудники компании. Но с другой стороны так вы теряете рабочий день и, как следствие, деньги. Можно и в нерабочее время, но для этого подчиненных придется дополнительно замотивировать на «подработку» грузчиками.
Но самое главное – задача по упаковке и погрузке техники не будет выполнена идеально. Поэтому куда лучше выбрать более надежный вариант – заплатить только за работу профессионалам в сфере офисных переездов, и безопасно доставить всю оргтехнику (и мебель) по месту назначения.