заказать обратный звонок
заявка онлайн

Разборка и упаковка офисной мебели: на что обратить внимание заказчику?

Ситуация, когда фирме или предприятию требуется переезд, весьма распространена. И её самая сложная часть – разборка, упаковка и транспортировка офисной мебели. И даже если нанятые грузчики – профессионалы, то есть ряд моментов, которые заказчик обязательно должен иметь в виду. О них – далее.

Разборка и упаковка офисной мебели – на что обратить внимание заказчику?

Что нужно перед заключением договора на переезд?

Перед тем как нанять грузчиков, вы должны обсудить с представителем компании-перевозчика масштаб предстоящей задачи. Этим представителем может быть бригадир грузчиков, что даже лучше, так как вся информация передается из рук в руки.
Обратите внимание на:

  • Количество вещей.
  • Их размеры и вес.

Учтите:

  • Какую мебель можно разобрать, а какую не стоит.
  • Как вынести из помещения крупногабаритную мебель.

Важный нюанс, который нужно учитывать на начальном этапе:

  • Мебель мебели рознь. Шкафы, стеллажи и все остальное, более-менее громоздкое, разбирают на несколько частей. НЕ разбирать можно письменные столы и журнальные столики, кресла и стулья. Если же у столов есть стеклянные столешницы, то её всегда снимают.

Разборка и упаковка офисной мебели

Хороший грузчик – настоящий специалист, а не вольнонаёмный с улицы – всегда учтет мелочи. В том числе:

  • Скотч (несколько мотков)
  • Картонные короба разного размера
  • Разноразмерные пакеты
  • Пленки – воздушно-пупырчатая, полиэтиленовая, стрейч и т.д.
  • Пакетики для мелких деталей (крепежа и фурнитуры) – со специальной закрывающей лентой
  • Оберточная бумага
  • Маркер и клеящиеся листики бумаги для маркировки

Если грузчик учел это при переезде – поздравляем вас, вы доверили своё добро профессионалам.

Разборка и упаковка офисной мебели

Упаковываем офисную мебель: особенности и требования

Профессиональные грузчики в солидных мувинговых компаниях не работают по принципу «пакуем всё, что первым подвернулось под руку». В первую очередь разделяют:

  • Габаритную мебель – офисные шкафы, столы, стенки, гарнитуры, стеллажи, тумбы
  • Мягкую мебель – диваны и кресла в зонах отдыха

Каждое мебельное изделие:

  • Разбирается
  • Пакуется в пленку и перекладывается гофрокартоном
  • Нумеруется и маркируется
  • Составляется опись изделий на бумаге
  • Крепеж и фурнитуру складывают в пакеты, которые подписывают

Упаковываем офисную мебель: особенности и требования

Из специальных требований к упаковке:

  • Из всей офисной мебели обязательно вытаскиваются ящики. Обязательно отвинчиваются все двери
  • Если ящики не вытаскиваются, а дверцы не снимаются, то их нужно зафиксировать, чтобы не повредить во время транспортировки. Если не снимаются зеркала, то их перекладывают гофрокартоном и оборачивают воздушно-пупырчатой пленкой
  • Если на стенах в офисе есть зеркала, то их пакуют в воздушно-пузырчатую пленку или в плотную ткань. Затем также перекладывают плотным картоном, после чего фиксируют скотчем
  • Зеркала и другие хрупкие предметы можно упаковывать и по 2. Но – не больше 4-х зеркал или хрупких предметов
  • Если мягкая мебель кожаная, то её оборачивают в плотную ткань и/или в специальные чехлы. Перед этим поверхности диванов и кресел обрабатывают специальным спреем.
  • Рабочие стулья и кресла в основном упаковывают попарно
  • Кожаную мягкую мебель рекомендуется упаковывать в плотную ткань или даже в специальные чехлы. Особенно это важно, когда переезд выполняется в зиму. Перед упаковкой в чехол, поверхность кожаной мебели нужно обработать специальным спреем
  • Если мебель не разбирается, то с неё важно снять фурнитуру и защитить углы специальными буферными накладками

Грузчик-упаковщик за работой

Погрузка в машину

Важно, чтобы погрузка осуществлялась правильно – габаритные и крупные неразборные вещи должны стоять внизу, а на них уже следует ставить небольшие коробки.

Все, что потенциально может сдвинуться с места при перевозке мебели, должно быть закреплено. У перевозчика должно быть предусмотрено наличие специальных крепежных ремней для этой задачи.

Разгрузка

Удостоверьтесь перед приемом работы, что грузчики правильно разложили и собрали мебель по местам, расставили ее по предварительно согласованному плану. И, конечно же, все каталогизированные заранее элементы присутствуют, нет новых царапин, трещин. Отдельное внимание полу – царапин на местах установки мебели быть не должно.

Как видите, организация переезда офиса – не такое простое дело, каким кажется на первый взгляд. Работа с мебелью (а ведь предстоит паковать и грузить ещё и оргтехнику!) требует привлечения профессионалов.